Новости Расен-сюрикена: Колдуйте на мультфильм

от 27 августа
{_google_reklama_728x90_}

Дело в том, что до этого, все трейлеры и новости об игре были посвящены чисто однопользовательской компании, главную роль в которой должен был сыграть гениальный Кевин Спейси. Однако, синглплеер Call of Duty интересен далеко не всем, многие фанаты сериала покупают игру (от mp3 порталов) лишь ради мультиплеера, который последние несколько лет переживал ощутимый спад. Этот спад интереса был обусловлен в первую очередь огромным успехом Battlefield. По большому счету, мультиплеер Call of Duty сильно изменился.

Если в предыдущих частях игроки могли перемещаться сугубо по горизонтальным плоскостям, то теперь, благодаря новому чудесному экзоскелету, игроки могут прыгать на несколько метров вверх и отталкиваться от стен, как в Titanfall. Нельзя не отметить, насколько точно и правильно разработчики из Respawn Entertainment подметили надвигающийся тренд: все многопользовательские игры становятся все быстрее, реакция игроков играет все большую роль. Остатки былого состава Infinity Ward не могли остаться в стороне и не позаимствовать эту модель игровой механики у своих бывших коллег из Respawn.

Разработка мультиплеера CoD: AW началась еще три года назад, рекордный срок для одной игры из серии Call of Duty, до этого производственный цикл каждой игры не превышал полтора года. Возможно, столь длительный срок данного этапа разработки связан не только с переходом на новый движок, но и с уходом более половины сотрудников Infinity Ward в Respawn Entertainment. Безусловно, руководство Activision не устает повторять, что в рабочей атмосфере у них там царит лишь только дружба и жвачка, но кто его знает, что у них там на самом деле? Усиленный экзоскелет дает ряд ранее недоступных в Call of Duty возможностей.