Новости Расен-сюрикена: Вечером смотрю мультики

от 24 июля
{_google_reklama_728x90_}

Мне очень нравился арт-директор одного клуба. Поэтому я старалась появляться там как можно чаще. И когда одна из танцовщиц вдруг вытащила меня за руку на сцену, я сначала просто хотела произвести впечатление на красивого мужчину. Абсолютно не думала, что танцы станут моей профессией и дадут возможность купить сейф Москвы.

Нет. Он даже не обратил на меня внимание. (Улыбается.) Сейчас я понимаю, что было бы странно, если бы это произошло: человек на работе, занимается своими делами. Тем не менее, мне очень понравилось танцевать на сцене. Так и возникла идея заняться этим в каком-нибудь другом клубе.

В общем-то ничего. После того случайного дебюта меня заметили и стали приглашать танцевать. Сначала это были маргинальные личности из рок-, панк-, байкер-индустрии. А со временем на морю страничку «ВКонтакте» мне стали писать работодатели из клубов рангом повыше.

До кризиса 2008 года везде платили хорошо. 6–8 тысяч за блок выходов в одном клубе считалось так себе суммой. Сейчас площадок с такой оплатой очень мало. Средняя цена по Москве – 2–3 тысячи.

Тогда вышло наоборот. У меня на тот момент завязались серьезные отношения. Мне захотелось выглядеть в глазах моего мужчины успешной, и я поставила свою работу на поток – стала выступать каждую неделю по пятницам и субботам. Пробовала предлагать себя на кастингах сразу в трех направлениях – как танцовщица, фотомодель и актриса эпизодов в сериалах. Не так давно я освоила еще и роль диджея. Но танцы были и остаются самой высокооплачиваемой и основной работой.