Новости Расен-сюрикена: Беда от мультиков

от 24 июля
{_google_reklama_728x90_}

Для ноябрьских и муравленковских водителей состояние дорожного покрытия – давно укрепившаяся головная боль. Ямы и ухабы частенько бьют по кошелькам автовладельцев, которым приходится тратиться на ремонт своих железных коней, не прошедших испытание на прочность «неровностями» дорожного покрытия. Довольно часто разбитые дороги становятся причиной и других ДТП, где рядом был стеклопластиковый бассейн.

Беда с дорогами преследует не только наши города. В Ямало-Ненецком автономном округе в целом ощущается стойкая потребность в ремонте и асфальтового покрытия, и основы довольно большой части автодорог. А водители, которые ездят на «землю» через Тюмень, «добрым словом» поминают федеральную трассу Тюмень–Тобольск–Ханты-Мансийск, а точнее, ее участок от Увата до Салыма, который сравнивают, ни много ни мало, с лунной поверхностью.

В управлении ЖКХ администрации Ноябрьска «аховую» ситуацию с состоянием дорог связывают с несколькими факторами. На первом месте фигурируют наши специфические погодные условия: семимесячная зима не может положительно сказаться на состоянии дорожного покрытия. Во-вторых, когда строили дороги на промзоне, не предусмотрели никаких систем водоотведения. Вот вода и разрушает асфальт и бетон, то замерзая, то тая. А ведь основной транспортный поток там состоит из грузовиков. Кроме того, в нашем городе зарегистрировано больше 50 тысяч транспортных средств, восемь тысяч из них – большегрузные технологические машины (это на 179 километров нашей улично-дорожной сети). На такое количество просто не рассчитывали, когда проектировали городские дороги. А тут еще несвоевременное финансирование ремонта...