Новости Расен-сюрикена: Коробка с мультфильмами

от 25 октября
{_google_reklama_728x90_}

Один человек всего лишь хотел показать маленькой девочке диафильмы из своего детства. Но все обернулось созданием компании и привлечением инвестиций на сотни миллионов рублей. Фото: Иван Князев для РБК. Летом 2014 года бывший коллега Дарьи Мингалиевой попросил ее дать консультацию одному стартапу. Обычно Мингалиева подобных советов не давала, к тому же б?льшую часть времени и сил отнимало собственное рекламное агентство. Но с Михаилом Буховцевым она почему-то решила встретиться. «И как-то так получилось, что вместо часа мы проговорили семь часов без перерывов -
смотреть баскетбол куроко 3 сезон.

Удивительно: ты впервые в жизни видишь человека — и внезапно вы устраиваете мозговой штурм до ночи и рождается концепция нового бизнеса», — вспоминает Дарья. Идея Буховцева казалась странной: начинающий предприниматель собирался делать проекторы для показа диафильмов. «Моей дочке Алисе было пять лет, и я осознал, что она проводит больше времени в планшете, чем со мной. Захотелось придумать какой-то способ привлечь ее внимание, полезный и интересный, и я вспомнил, как здорово было, когда родители в детстве показывали мне диафильмы. Достал старый диапроектор и показал дочке «Малыша и Карлсона». Ей очень понравилось», — рассказал Михаил.

Буховцев, много лет работавший директором по продажам в одном из российских департаментов Huawei, следил за развитием разной техники и знал о существовании проекторов размером с телефон, набиравших популярность в мире. В России такие устройства большой популярностью не пользовались: в стране их продавалось около 10 тыс. штук в год, рассказывал Буховцев журналу Forbes. Реклама. Play Video. Для своих экспериментов он купил несколько штук, но давать их в руки детям было не лучшей идеей: устройства нагревались, ломались, давали сбои и вообще были неудобными.