Новости Расен-сюрикена: Мультики Чебоксар

от 04 июля
{_google_reklama_728x90_}

Веранда была охвачена пламенем, — продолжает Ирина Литвиненко. — Внутри дома, в коридоре, тоже все горело. По двору летали куски горящего шифера, все дымилось и трещало. «Мама! — закричал Ярик. — Горим!» Я запаниковала как Добролет. Начала кричать, звать на помощь. Думала только об одном: внутри остались дочки!

Подбежав ближе к горящему дому, сын остановился. Я ничего не могла с собой поделать: тело била дрожь, ноги подкашивались. Понимала, что нужно что-то предпринять, но застыла от ужаса. Ярик был рядом. Неожиданно он… бросился в огонь, побежал прямо в горящий дом. «Ярослав!» — закричала я. Но сын уже не слышал. Он исчез в огне.
Я думал, ты меня видела, — присоединяется к разговору Ярослав. — Хотя нет, в тот момент я вообще ни о чем не думал. Только о том, что в доме сестрички и они могут сгореть или задохнуться. Я сильно испугался, но когда увидел, что мама испугалась еще сильнее, понял: нужно что-то делать. Если не я, то кто? Сначала подумал о спасателях. Но потом вспомнил, как соседка рассказывала, что в наше село пожарная машина едет очень долго. Поэтому сам побежал в дом.

Конечно, боялся, что могу обжечься. Я раньше даже через костер боялся прыгать, а тут нужно было пробежать через несколько горящих комнат! «Главное — как можно быстрее, — подумал. — А если загорюсь, тут же стряхну огонь». Уже собрался бежать, но вдруг вспомнил слова пожарного, который недавно приходил к нам в школу. Он говорил: «Если вы оказались на пожаре, первым делом закройте чем-то рот и нос. Желательно влажной тряпкой». Влажной тряпки у меня не было. Но я придумал, что делать: закрыл нос и рот футболкой.